вторник, 13 декабря 2016 г.

Поздравления счастливым родителям!

 Поздравляю Алену и ее мужа с рождением сына и дочки! Наслаждайтесь своим счастьем, здоровья вам и много улыбок! Очень рада за вас всех :-)

Отзыв Алены: 
 
Лиля добрый день! Пишу вам наши слова благодарности за вашу неоценимую помощь!
Немного напишу нашу историю знакомства!
Обратилась я к Лиле в январе 2015г, нашла Ее страничку в интернете и решила проконсультироваться по интересующей меня теме ЭКО за границей! Так как с мужем у нас не получалось забеременеть долго, этот вопрос стал для нас очень актуальным!
Лиля помогла выбрать нам клинику репродукции за границей, при этом предложив несколько вариантов и причём в разных странах! В каждой клинике она указала сильные стороны и из предложенных вариантов указала более для нас подходящую!
Первая попытка для нас оказалось не удачной, спасибо большое Лилечке, в тот не простой для меня момент, что помогла справиться с этим, оказала моральную поддержку и посмотрев наши анализы и результаты после протокола, разъяснила на что в дальнейшем обратить внимание! Лиля помогла мне не раскиснуть и опять воспрять духом! Нас ждал ещё один протокол, так как остались замороженные эмбрионы! И опять же каждый свой шаг и новое выписанное лекарство, я всегда консультировалась с Лилей и спрашивала Ее мнение!
Криопротокол для нас оказался удачным! И вот сейчас пишу этот отзыв и не могу поверить, что я самая счастливая Мама на свете! У нас теперь есть два самых драгоценных  сокровища!
Лилечка хочу вам ещё раз выразить слова благодарности от нас с мужем за вашу помощь и поддержку!!! Вы помогли нам осуществить наше самое заветное желание! Как я рада, что в один из вечеров наткнулась на вашу страницу и написала вам!!! Ваша помощь для нас неоценима!!! Спасибо много-много раз!!!