пятница, 22 мая 2015 г.

Телефонные консультации с врачами из США и Европы

Пока не писала в блог, появилось много нового опыта по организации ЭКО за границей. Хочу рассказать о возможностях дистанционного консультирования в ведущих клиниках США и Европы. 
Многие ведущие клиники мира предлагают удаленные первичные консультации с пациентами по телефону. Для пациентов, не говорящих по английски, провести такую консультацию самостоятельно сложно в виду незнания языка. Этой весной я несколько раз провела такие телефонные консультации в качестве посредника-переводчика. Пациенты заранее подписывали разрешение для клиники, что я представляю их интересы как переводчик-посредник. Доктор звонит мне на телефон (или я на номер клиники), а пациентка находится со мной на скайп-связи. Все вопросы врача в режиме реального времени я перевожу пациентке, и также перевожу ее ответы и вопросы врачу. Такая консультация показала себя удобной, это намного дешевле, чем ехать-лететь в клинику и удобно,чтобы узнать, какой план лечения интересующая клиника может вам предложить. 
Финансово это выглядит так: пациентка оплачивает телефонную консультацию клиники (обычно это оплата по кредитной карте или банковским переводом), и оплачивает мои услуги по переводу (50 евро/час без НДС). Из бонусов: я разговариваю с доктором с позиции ваших интересов, отлично разбираюсь в теме разговора и, фактически, работаю не только как переводчик, но и как консультант-посредник.

При выборе клиники из 2-3 разных -телефонное консультирование является удобной заменой очному визиту. Если у вы заинтересованы в такой консультации, пишите мне на ivf.europe@gmail.com